Фото: © Фото: Виталий Фриман
Национальный парк "Земля леопарда" и гора Пидан в Приморье вошли в список из 15 брендовых туристических мест региона, утвержденный на заседании общественного экспертного совета по развитию туризма, сообщает в понедельник краевая администрация.
"Сформирован и утвержден список брендовых мест, который будет расширяться и дальше. В него вошли интегрированная развлекательная зона на базе игорной зоны "Приморье", спортивно-технический комплекс "Приморское кольцо", Владивостокская крепость, ландшафтно-исторический парк "Изумрудная Долина", Кравцовские водопады, нацпарк "Земля леопарда", гора Пидан и другие", — говорится в сообщении.
Также специалисты департамента международного сотрудничества и развития туризма разработали варианты логотипа, названия и слогана туристского бренда Приморского края на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, китайском, корейском, японском, вьетнамском и монгольском языках.
"Указанные в списке проекты и достопримечательности привлекут туристов и гостей края. Увеличение турпотока в районы края поможет развивать и сопутствующие отрасли, такие как розничная торговля, гостиничный бизнес, общественное питание. Это позволит создать новые рабочие места и, в конечном итоге, повлияет на экономическое развитие региона в целом", — информирует администрация.
2014-01-27
|