Средняя заполняемость костромских гостиниц за два месяца работы проекта "Кострома: Цифровое Преображение", начатого совместно администрацией Костромской области, Костромы и компанией Googlе, выросла на 3-4%, сообщает администрация города.
Реализация проекта, который направлен на продвижение в сети Костромы как туристического центра с целью привлечь внимание потенциальных гостей города, началась в ноябре 2012 года.
Администрация города сообщает, что за период с 1 ноября 2012 года по 10 января 2013 года средняя загрузка костромских гостиниц в среднем увеличилась на 3-4 %. Максимальный же показатель увеличения количества туристов, останавливающихся в отелях Костромы, составил 8 % по сравнению с аналогичным периодом 2011-2012 годов.
"Проведенная специалистами Googlе рекламная кампания, заключавшаяся в представлении Костромы как туристического направления как можно более широкому кругу интернет-пользователей, показала неплохие результаты. За период с 25 ноября прошлого года по 10 января нынешнего на объявления, размещенные на тематических сайтах и ведущие на официальный туристический портал города, пользователи "кликнули" более 40 тыс. раз", - говорится в сообщении.
В процессе реализации проекта более чем на 100 зданиях Костромы и области были размещены QR-коды, адресующие на соответствующие страницы мобильного сайта, также специально созданного в рамках проекта, с подробным описанием истории и особенностей здания.
На Карты Google были добавлены основные объекты, которые могут быть интересны туристам: достопримечательности, отели, магазины и т.д. Новости города можно узнать на странице города в социальной сети Google+, а также на официальном канале YouTube.
Специалисты Google отмечают, что во время официального запуска проекта подписчиков Google +страницы было около 4 тыс. человек, а сегодня их уже более 32 тыс. Также в рамках проекта прошел фотоконкурс "GoKostroma", торжественное подведение итогов которого состоится 22 марта.
2013-03-19
|