В то время как молодые граждане Китая предпочли бы отдых в Париже, старшее поколение, ведомое чувством ностальгии, выбирает Россию. Для них эта страна имеет большое значение, поскольку во времена их молодости СССР и Китай были дружественными державами, пишет China Daily.
Около 70-80 процентов туристов, едущих в Россию по путевкам China Youth Travel Service, - люди старше 50 лет, заявил представитель агентства Дон Лян. Он также отметил, что, помимо известных туристических центров, пожилые туристы часто просят о поездке на реку Волгу.
Поездка в Россию сопряжена с неудобствами, замечает China Daily. Например, это проход через границу, который занимает как минимум два-три часа, а в некоторых случаях может достигать и восьми часов. Это, а также то, что Россия в Китае реже рекламируется с туристической точки зрения по сравнению, например, с Сингапуром, Малайзией и Южной Кореей, не способствует притоку молодежи, рассказывает газета.
При этом в Китае доля пожилых людей в общем туристическом потоке составляет лишь 20 процентов, в то время как в других странах обычно каждому второму туристу старше пятидесяти лет. В этом смысле рынок Поднебесной относительно недоразвит по сравнению с другими странами Азии, в частности на фоне Японии. Причина этого заключается в относительно маленькой покупательской способности старшего поколения, замечает China Daily.
Москва и Пекин намерены увеличить количество туристов с нынешних 3,3 миллиона в год до 5 миллионов в 2015 году. Сейчас идет год российского туризма в Китае, а в следующем году ожидается год китайского туризма в России, напоминает китайская газета. В прошлом году Россию посетило немногим более 800 тысяч китайцев, в то время как в Китае побывало около 2,5 миллиона россиян.
2012-11-20
|